Продвижение в социальных сетях

Используйте уникальные или фирменные социальные иконки на вашем сайте

Если клиенты ищут вас, ваш сайт обычно появляется первым в результатах поиска. Сделайте так, чтобы им было легко находить социальные сети, в которых вы находитесь. Многие темы веб-сайтов теперь включают иконки социальных сетей, которые вы можете легко заполнить. Сегодня очень популярна накрутка фейсбук.

Сделайте значки еще дальше, добавив к ним графику или цвета вашего бренда. Некоторые сайты используют короткие баннеры, в то время как другие довольны изменением цвета.

Продвигайте свои социальные учетные записи в информационных бюллетенях и подписи электронной почты

Если вы отправляете новостные рассылки периодически, добавьте социальные иконки в базу. Это еще одно тонкое напоминание получателям, что вы находитесь там, если им нужно вас найти.

Для более прямого подхода к продвижению ваших учетных записей в социальных сетях в своем информационном бюллетене добавьте фан-раздел, где вы демонстрируете фотографию из сообщества. Большинство услуг рассылки новостей позволяют вставлять. Но если у вас нет, подойдет загрузка фотографий со ссылкой на аккаунт.

Если ваша компания часто отправляет электронные письма, например, потенциальным клиентам, добавьте ссылки на свою подпись. Это еще одна возможность для брендинга, и ее следует использовать в полной мере.

В нижней части бюллетеня West Elm они добавляют свои социальные иконки и фирменный хэштег. Это призыв к действию для клиентов, чтобы поделиться фотографией, использовать хэштег и следовать за ними в сети по своему выбору.

Рекламные акции в социальных сетях

Во втором разделе мы рассмотрим несколько способов продвижения ваших аккаунтов с конечной целью стимулирования продаж. В зависимости от вашего бизнеса, эти продажи могут быть зафиксированы непосредственно в социальных сетях или отображаться в качестве реферальных ссылок на вашем сайте.

Создайте таргетированную рекламу

Есть много способов нацелить кого-то с рекламой на Facebook. Для начала вы можете добавить пиксель Facebook на свой сайт. После этого вы можете автоматически настроить таргетинг объявлений на посетителей сайта.

Воспользуйтесь данными аудитории Facebook для целевых групп интересов. Если вы недавно покупали обувь в Интернете, вы можете заметить, что вы получаете больше рекламы обуви, чем раньше. Это потому, что Facebook отметил ваши покупательские привычки и добавил вас в эту категорию интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *