Прием контрацептивов может стать причиной повышения кровяного давления

Как выяснили медики, оральные контрацептивы, содержащие гормон эстроген, оказывает благотворное влияние на состояние сердца, сообщает The Times of India.

Прием контрацептивов может стать причиной повышения кровяного давленияОднако существует и противоположные данные. Исследования, проведенные недавно Моханом Кумаром выявили влияние эстрогена на повышение артериального давления. А это – шаг на пути к сердечному приступу и инсульту. Какой же механизм ведет от употребления эстрогена к повышению сердечного давления, пока не ясно, сообщают специалисты Университета Мичигана. Ими было выяснено, что постоянный прием гормональных контрацептивов, содержащих эстроген, становится причиной образования в организме соединения супероксид, причем в большой концентрации. Это соединение становится причиной стресса. Этот вывод ученые изложили в журнале American Journal of Physiology.


Имбирь в капсулах и порошке

укрепляет иммунитет, улучшает пищеварение, помогает процессу похудения ⏲

Накопление в организме супероксида происходит в мозге, в той его части, которая ответственна за регуляцию кровяного давления, это и может приводить к его повышению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *