Какие задачи решает интернет-магазин

Как и любая другая информационная система, ваш магазин должен помогать вам в продажах. Для этого у него есть множество инструментов, которые можно использовать себе на пользу, начиная от автоматизации учёта и заканчивая автоматизацией процесса продаж. Давайте сейчас разберём преимущества своего собственного интернет-магазина, если у вас есть обычный магазин в городе, и вы хотите увеличить объёмы выручки. Такой путь проходил интернет-магазин освещения ( https://vela.com.ua/ ), чьим опытом мы и поделимся. Итак, какие преимущества даёт нам электронный учёт, и какие задачи были решены.

Первое, полная автоматизация процесса продаж. У вас есть полная информация о каждом товаре, его характеристиках, фото в нескольких плоскостях, отзывы и возможность оставить свой собственный отзыв либо задать вопрос продавцу. Вся эта информация не может быть доступна в обычном магазине, вы общаетесь только с продавцом и должны верить ему на слово. Здесь у электронной версии намного больше возможностей для информирования покупателя и приёма заявки на покупку. Кроме этого, магазин работает круглосуточно, никогда не закрывается, не требует арендной платы и ещё при этом приносит доход.

Второе, в электронном магазине можно выложить на виртуальные полки бесконечное количество товаров. Здесь нет такого понятия как «место», вы способны наполнить его всеми товарами, которые вам нужны и это не займёт физического места, только потребует времени. Весь ассортимент ваших товаров будет выставлен для продажу.

Третье, вы получаете альтернативную систему учёта вашей продукции. Это ещё один электронный склад, в помощь вашей основной бухгалтерской программе. Любые движения товаров между складами, продажи клиентам и возвраты продукции могут фиксироваться в интернет-магазине. Так удобно и проще следить за наличием товара и сразу сообщать покупателю о наличии или отсутствии товара.

Четвёртое, вы сразу понимаете, какие товары пользуются спросом, на что обращают внимание клиенты. Каждая страница вашего магазина имеет собственный счётчик, фиксирующий визит покупателя. Легко проверить, какая же страница вызывает наибольший интерес и почему. Достаточно проанализировать текст, посмотреть рисунки и заметить те самые мелочи, которые привлекают людей. Дальше остаётся это только использовать себе на пользу.

Все эти советы получились после того, как интернет-магазин освещения проработал свой первый год. Нам тоже очень интересно, какие же ещё секреты откроются нам в электронных продажах, и какие ещё задачи он сможет так же эффективно решить, как и те, которые мы описали выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *