Иллюстрированная история косметики и ее рекламы

Сегодня на экранах телевизоров, в глянцевых журналах и, конечно, в Интернете мы каждый день видим сотни фотографий и рекламных роликов с участием знаменитых актрис или моделей. Эти известные на весь мир женщины представляют помаду, румяна и другие незаменимые косметические продукты. Однако мало кто сегодня купит тот или иной продукт лишь потому, что его представляет Адриана Лима. А вот столетие назад дела обстояли совсем иначе, да и вообще история косметики и ее рекламы была очень непостоянной и интересной. Давайте выясним несколько забавных фактов о ней и посмотрим на то, какими были рекламные кампании в разное время.

Иллюстрированная история косметики и ее рекламы

Самым первым производителем косметики, который стал рекламировать свою продукцию, стала компания La Diaphane. Ее новая рисовая пудра в 1989 году появилась на плакатах, напоминающих обычные афиши. Тогда же зародилась и традиция использовать известных актрис для продвижения косметического продукта. Лицом косметики La Diaphane стала несравненная Сара Бернар. Глядя на то, как на плакате она наносит эту пудру на лицо и шею, женщины убеждали себя в том, что без помощи косметики нельзя и мечтать о том, чтобы стать звездой. Неудивительно, что пудра пользовалась большой популярностью, а другие производители подхватили идею такой рекламы.

Иллюстрированная история косметики и ее рекламы

Реклама косметики в 20-е

В начале 20-х годов появилась знаменитая реклама Lever Bros. Lux. Реклама представляла мыло Lux, которое изначально задумывалось как обычное хозяйственное мыло. Но лицом этой рекламной кампании стала актриса Мэри Пикфорд. Американским женщинам настолько она нравилась, что они стали использовать это мыло и для лица. Узнав об этом, руководство Lever Bros. решило выпустить туалетную версию популярного мыла. Как показало время, это решение было правильным, так как вскоре после этого Lever Bros. Lux стала процветать. Компания привлекала для рекламы своих продуктов таких голливудских звезд, как Мариса Мелл, Джоан Кроуфорд, Джуди Гарленд, Софи Лорен и Одри Хепберн.

Иллюстрированная история косметики и ее рекламы

Когда 20-е уже подходили к концу, на арене косметической индустрии появился легендарный Max Factor. Ходят слухи, что основатель компании, по сей день носящей его имя, уверял женщин, что его тени для век обладают чудодейственными свойствами и могут разглаживать любые морщины. Увы, теперь нельзя выяснить, правда это или нет, но брэнд Max Factor с тех пор не сдает свои позиции. В разное время его продукцию рекламировали Элизабет Тейлор, Рита Хейворт, Ава Гарднер и Грейс Келли. Это имя стало настолько неотделимым от истории Голливуда, что на знаменитой голливудской аллее славы была заложена звезда в честь Макса Фактора.

Иллюстрированная история косметики и ее рекламы

Реклама косметики в 50-е

В 50-е годы самыми популярными и продаваемыми косметическими продуктами стали средства по уходу за волосами. Девушки раскупали шампунь Lastre-Crème, потому что реклама обещала, что их волосы станут такими же роскошными, как у Мерилин Монро. Кроме нее этот шампунь рекламировали Джоан Коллинз, Элизабет Тейлор и Анна Миллер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *