Игры на ходу для детей дошкольного возраста
Сегодня хотелось бы обсудить с вами тему — общение с ребенком. Как происходит общение с детьми в ваших семьях? Моему старшему сыну — 12 лет, дочке — 1 годик. Разные возраста, разные проблемы и вопросы.
Часто ли в наше время мы достаточно уделяем внимания для общения с детьми. Целый день мы на работе (у всех она разная), а после— домашние хлопоты. Но мы отлично понимаем, что они нуждаются в нашем внимании, общении с ними.
А у нас другие глобальные вопросы — как заработать, одеть, обуть, накормить, а воспитание, общение с детьми уходят на второй план.
Кстати, обо многих играх и занятиях — много разного и интересного: лепка из пластилина, совместные поделки, игры с пуговками и другие.
А как детки радуются, когда можно покататься на чем-то необычном, особенном, таком как детский электромобиль .С таким развлечением точно детство запомнится и воспоминания будут яркие.
Помочь вам смогут в этом приобретении компания «Raspashonka.ua»
И спустя несколько лет мы вдруг понимаем, что связь с ребенком потеряна. Вроде хотели как лучше, а получилось…
Ребенок становится сам по себе. Больше времени проводит в школе и с друзьями. Не рассказывает вам новостей, не делится с вами о наболевшем, а только перекидывается банальными фразами: все нормально, все хорошо, ничего нового и тому подобное.
Что происходит в душе ребенка, в его жизни, в школе, в общении, о чем он думает, что его беспокоит — знаете ли вы об этом? В то время, когда вы были нужны малышу, вам было некогда — работа, заботы.
А сейчас, повзрослевший, и уже привыкший к тому, что родителям некогда, он привык обходиться без вас. И этот разрыв с годами увеличивается все больше и больше.
Я сама являюсь мамой двоих замечательных ребятишек. Сейчас моему сыну Никите уже 12 лет, а малышке Сонечке — 1 год. Поэтому тема воспитания, общения и игр с детьми очень волнует меня.
Сама вижу, как многие родители, в частности мамы теряют связь с ребенком, просто потому что нет времени на общение. А потом сетуют, что дети их не слушают, грубят, замыкаются в себе, не разговаривают. \
Но ведь ребенок не виноват — он просто с младенчества так привык, быть самим с собой, один на один с игрушками, с друзьями, с компьютером.
Уважаемые родители! Мамы! Папы! Бабушки! Дедушки! Находите время на общение с ребенком. Не на банальные избитые фразы: как дела, мой руки, садись кушать, уроки сделал, покажи дневник и т. д. А на нормальное общение.
Выключите в голове на некоторое время все ненужные мысли, типа что будет завтра на работе, что приготовить на ужин, надо заплатить кредит, квартплату, сходить в магазин, погладить белье…
Побудьте с ребенком, поговорите, узнайте, что у него нового и интересного произошло в школе, в секции, с друзьями, что его беспокоит, о чем он думает, мечтает. Да много о чем можно поговорить.
Проводите вместе выходные, играйте в игры, выезжайте на природу, учавствуйте в его жизни. Ведь ближе и роднее вас — родителей- у него никого нет.
Он должен знать это, видеть, чувствовать, ощущать. Ведь это ваш ребенок, вы его родили, воспитали, не отдавайте его общение и привязанность посторонним людям.
Да, если время упущено, будет трудно вывести его на разговор. Но пройдет день, два, неделя, месяц…И вы будете общаться с легкостью, и не только как родитель с ребенком, а как лучшие друзья, подруги.
Поверьте, вы узнаете очень много интересного, о чем раньше даже не догадывались.
И напоследок могу посоветовать вам несколько игр для развития детей, в которые можно играть по дороге в детский сад, домой, в магазин, или даже стоя у плиты. И игра и польза.
Игры для маленьких детей на развитие речи:
Взрослые задают вопросы, дети отвечают.
— «Что бывает? каким бывает?» Например: холодным может быть снег, мороженое… А что еще? (жидким, круглым, мокрым и т. д. )
— «Что где? Кто где?» Например: что есть у тебя в комнате? Где стоит холодильник? Что висит на стене? Что стоит на столе? и т. д.
— «Угадай, кто это?» Взрослый называет несколько слов, характеризующих тот или иной предмет, ребенок пытается угадать, о чем идет речь. Например: белый, пушистый, с длинными ушками…заяц.
— «Назови одним словом». Взрослый перечисляет группы предметов, а ребенок пытается назвать это одним словом. Например: кружка, тарелка, ложка…посуда.
— «Профессии — кому что нужно». Взрослый называет предмет, ребенок отгадывает профессию. Например: ножницы, фен, зеркало…парикмахер.
Игры для маленьких детей, развивающие фантазию и воображение.
— На что похоже облачко, листик, узоры на окне? и т. д.
— Сочиняем. Попробуйте с ребенком придумать продолжение его любимой сказки или конец — новый вариант.
— Представь, что ты… (любимый герой). Узнайте, что он будет видеть вокруг себя, пусть расскажет, каким он будет, во что одет и т. д.
Общение с родными детям нужнее всего! А как в вашей семье происходит общение с ребенком, как вы проводите семейный досуг? В какие развивающие игры и обучающие занятия вы играете с детьми? Буду очень рада вашим ответам и советам!
Играйте вместе, веселитесь, сходите в парк или во двор, покатайте ребенка на его любимом детском электромобиле и конечно же наслаждайтесь день за днем)
На сайте детского интернет-гипермаркета Raspashonka.ua Вы можете получить консультацию эксперта:
+38 (048) 771-077-0
+38 (097) 338-87-47 (viber/telegram)