Контекстная реклама в ПС Google

Опубликовано: 07.12.2018

видео Контекстная реклама в ПС Google

Пoискoвые системы

Контекстные объявления представляют собой рекламные блоки, находящиеся на странице поисковой системы как правило на самом заметном месте рядом с самыми первыми местами. На данный момент для Гугл это верхний блок справа от выдачи.



Рекламная компания в Google использует возможности рекламного сервиса AdWords. Данный инструмент имеет богатый и удобный функционал, позволяющий создавать весьма эффективные объявления, способные привлечь именно целевую аудиторию. В этом заключается существенное преимущество даже перед первыми строчками выдачи поисковой системы. Ведь описания сайтов в ранге (сниппеты) формируются движком поисковика, а следовательно они далеко не всегда носят именно рекламный характер.


Чтo тaкoе видимoсть сaйтa в пoискoвых системaх? Кaк рaссчитaть видимoсть сaйтa?

Сервис AdWords сам по себя является одним из популярнейших рекламных проектов, предоставляющих услуги объявлений Google. При помощи него поисковик предоставляет места на популярных сайтах , которые владелец ресурса предоставляет под рекламу. Владельцы других ресурсов посредством AdWords централизованно размещают свои объявления на многих таких ресурсах максимально быстро и эффективно. Кроме этого сервис Google предоставляет сервис подсказывающий нормативы для написания сообщений и наиболее эффективные и нужные Вам ключевые слова. Ключевики предоставляются списком, с такими показателями как:


Кaк писaть стaтьи для WordPress ч.1 | О пoискoвых ситемaх

Прогнозируемая позиция. Распространенность. Цена . Эффективность показа.

Контекстная реклама предоставляет огромные возможности тем, кто стремится заявить о себе и своем бизнесе, что называется, с вершины сцены. Для этого следует всего лишь точно и продуманно воспользоваться представленными инструментами и возможностями.