Дресс-код. Пережиток или необходимость?

Опубликовано: 07.12.2018

видео Дресс-код. Пережиток или необходимость?

💃 MEDIAS / Dress Code

В общем, родилось из наблюдений. Работа в брендинге подразумевает множество встреч с разными людьми и компаниями.

Только за последний месяц мы виделись с представителями инвестиционной компании, с производителями косметики, фармацевтической компанией, медицинским центром, поставщиком насыпных свечей для ресторанов, с российскими производителями игрушек, с мяскомбинатом (с двумя), с it-старатапами. Отметила изменения. Людей все чаще перестает волновать то, как жестко они соблюдают дресс-код. Белый верх — черный низ уже давно канули в небытие. А удобный и комфортный smart-casual вырывается в лидеры. За что ему честь и хвала.

We Dressed According To Texas High School Dress Codes • Ladylike

И это все благодаря молодым, которые внесли много нового, свежего в современные бизнес-процессы, в коммуникации, во взаимодействия между собой. Они могут приехать в джинсах и футболках, при этом ни у кого и мысли не возникнет и даже не подумается — почему так? Они более раскрепощенные и раскованные, в чем-то дерзкие, но уж точно не зашоренные.

Когда-то нас учили тому, как надо выглядеть на работе. В одной компании после многочисленных тренингов, выдали талмуд по типу «Войны и мира», в котором регламентировался внешний вид. Вот, примерно, что вспомнилось.

1. Женщинам там запрещалась обувь без каблука, также не рекомендовался слишком высокий каблук.

2. Если украшения, то только в минималистичном стиле, исключая крупные камни и массивные серьги.

3. Категорическое «нет» надо было сказать всяким декольте и мини, леопарду, люрексу, кружеву.

4. Там даже был прописан материал одежды. Льняные ткани, например, следовало выкинуть и забыть.

5. Даже платья были под запретом. Рассматривались только варианты костюмов: блузки, юбки, брюки, жакеты и прочее.

Не буду вдаваться в дальнейшие подробности, но это очень серо. Уныло, скучно, как и слоганы, которыми фонтанировали представители old school. Типа: «это инновационный продукт», «лидирующая компания», «разумное сочетание цены и качества». В общем, после этих слов у любого начнется токсикоз в виде радуги. А вообще — это инфо-мусор, который засоряет и без того перегруженный мозг.

Также и с дресс-кодом. Все на бегу, все быстро. Надо успеть одновременно в несколько мест. И, естественно, на первый план выходит функциональность.

Конечно, существует понятие «уместности». В кожаных шортах и ботфортах переговоры вряд ли будут конструктивными. Хотя… Кто какую цель преследует.

Одним словом, тенденция к демократизации налицо. И платья мы себе у жестких дресс-кодеров отвоевали. И кроссовки с платьем, и даже с деловым костюмом можем надеть. Да, и высоким каблуком, если возникнет такое желание, ни в коем случае не побрезгуем. Главное, чтобы это было продиктовано «я так сегодня хочу», а не жесткими рамками, которые только душат.

Ремизова Наталья