Как сделать бутик одежды привлекательным

Опубликовано: 05.09.2018

видео Как сделать бутик одежды привлекательным

Стоит ли открывать интернет магазин? 10 причин открыть интернет магазин прямо сейчас!

Освещение в маленьком бутике одежды в Каннах



Если вы точно уверены, что хотите открыть бутик одежды, то должны понимать, насколько огромна конкуренция в этой сфере, вне зависимости от того, продаете ли вы брендовую женскую одежду или предлагаете своим клиентам спортивные костюмы.

Вследствие этого, вам необходимо сделать нечто , способное обратить на себя внимание потенциальных покупателей и выделить ваш бутик среди многочисленных аналогов.


Как открыть свой интернет магазин без вложений по продаже товаров. Домашний бизнес в интернете

Допустим, что у вас уже есть то, что вы хотите продавать (одежда) и место, где вы будете это делать – то есть, помещение. Чтобы клиент не просто скользнул равнодушным взглядом по вашим витринам, его необходимо заинтересовать , и сделать это без специального оборудования будет крайне сложно. В бутике одежды просто нереально обойтись без манекенов , демонстрирующих товар «лицом», ведь даже у отличной вещи крайне мало шансов попасться на глаза покупателям, когда она просто лежит в свернутом состоянии на полке.


Дизайн магазина. С чего начать.

Конечно, весь ассортимент бутика на манекенах не разместить, и часть одежды разместится на полках и вешалках. Здесь важно организовать пространство так, чтобы оно стало максимально удобным для покупателя, ведь в месте, где человеку некомфортно, он обычно не задерживается, да и вероятность повторного посещения будет снижена.

Дополнить удобную планировку стоит правильным освещением , а вот насчет музыкального фона стоит внимательно подумать – если и выбирать, чем заменить тишину, лучше останавливаться на нейтральных спокойных композициях, звучащих негромко, ведь громкая клубная музыка будет сомнительным удовольствием, даже если одежда в вашем бутике рассчитана на молодежь.

Говоря о привлечении клиентов, нельзя забывать и о продавцах , ведь именно от них зависит многое в формировании впечатления от любой торговой точки. Грамотный персонал, владеющий техниками продаж не только в теории, а также способный наладить контакт с любым покупателем, станет лишним поводом заглянуть именно в ваш бутик, а не к конкурентам. Обязательно и то, чтобы продавец выглядел аккуратно и презентабельно, поскольку неопрятность только оттолкнет клиентов. По этой причине тем, кто хочет видеть в своем бутике много покупателей, ни в коем случае нельзя экономить на персонале, ведь продавец способен стать и средством привлечения клиентов, и тем, из-за кого в бутик заходить попросту не захочется.

В поисках верного способа привлечь покупателя полезно стать на его место и рассуждать не с точки зрения владельца бутика, а как клиент , с позиции по другую сторону прилавка. Для этого можно просто пройтись по аналогичным бутикам и проанализировать, что привлекло вас как клиента, а что способно испортить впечатление даже от самого хорошего товара.

Рекомендуем :

 

 

 

rss