Косвенная реклама - почему мы часто рекламируем не то, что продаем

Опубликовано: 05.09.2018

Беременность — самое уникальное время для каждой женщины. Этот промежуток времени часто сопровождается недомоганиями и токсикозом, но будущая мама в ожидании чуда и ждет волшебных перемен. Это действительно происходит — женщина на глазах хорошеет. И не зря говорят, что каждая беременная девушка невероятно красива. Специальная одежда, соответствующая этому случаю, должна быть не только привлекательной, но и комфортной. Женщина выбирая красивые вещи себе, подсознательно одевает во все лучшее и своего нерожденного пока ребенка.


Обучение риэлторов. Аукционный метод продажи недвижимости. Техника продуктивных переговоров

Tobestore.com сотрудничает сразу с несколькими известными брендами, выпускающими продукцию для детей и их мам. Стильные коллекции для беременных и кормящих отличаются качеством материала, швов, фурнитуры. Специалистами проработаны удобные лекала для каждого варианта.Выполнены все модели одежды в соответствии с модными тенденциями одежда для кормящих мам в Tobestore. Вещи для детей отличаются безопасностью, экологичностью, удобством. Таким изделиям не страшны многочисленные стирки, они не линяют, не выцветают на солнце https://tobestore.com/dlya-novorozhdenny/. В магазине, на одной площадке собран полный ассортимент изделий, поэтому не придется где-то в другом месте, тратить время на поиск одежды, аксессуаров для мамочки и малыша, мебели и специальной косметики.

Пользуются популярностью среди покупателей изделия для будущих и кормящих мам собственного производства компании To Be, особенно джинсы для беременных. Стильные и практичные изделия представлены в каталоге на сайте в различных фасонах, цветовой палитре, типах посадки.

Накоплен четырнадцатилетний колоссальный опыт работы с оптовыми клиентами, поэтому оптовые продажи так же являются – основной деятельностью компании. Для сотрудничающих партнеров предусмотрены единичные образцы продукции новых коллекций, быстрая доставка, обмен в случае производственного брака, низкие цены.

Качественный и стильный товар как для будущих мам, так и для детей. Большой ассортимент, доступные цены. Одежда для беременных мам не роскошь, а необходимость, ведь женщина в любом положении должна выглядеть привлекательной и элегантной. Лучшие современные модели. Недавно приобрела платье, очень красивое и удобное и выполнено из натуральной ткани.

Модели не хуже тех, что вы покупаете в дорогих брендовых магазинах. Дизайнеры воплотили свои мечты и создали красивую одежду, придав каждой модели свою изюминку.

Всем рекомендую!

косвенная реклама

Еще раз хочу заострить внимание, что часто мы продаем не то, что рекламируем !

Не пытайтесь продавать в лоб. Вам нужно понять проблему клиента и уже далее объяснить ему, что есть разные варианты ее решения и подвести его к варианту использования именно вашего продукта.

Например, мне надо было собрать людей на вебинар по удвоению продаж. Тематика довольно конкурентная и стоимость клика на основные ключевые фразы довольно высокая.

У меня на сайте есть статья “Запахи привлекающие внимание клиентов” которая интересна моей целевой аудитории.

Я создаю рекламную кампанию, подбираю ключевые слова (широкое, точное и фразовое соответствие). Само рекламное объявление ведет на страницу “Запахи привлекающие внимание клиентов”, но при этом, если обратить внимание, то на ней справа есть баннер. Моя цель в данном случае — привлечь внимание потенциальных клиентов к бесплатному вебинару.

Опыт показывает, что в ряде случаев не выгодно напрямую давать объявления на страницу продукта, который вы хотите продать. Но можно использовать такие трюки если это позволяет получить поток потенциальных клиентов рекламируя косвенно связанные продукты.

Человек читает статью, например “Запахи привлекающие внимание клиентов”, далее видит баннер: “Как увеличить продажи”. Если он не обратил на него внимания, то внизу страницы есть еще один “крючек”. Там размещена ссылка на продающий текст вебинара “Как увеличить продажи”.

Эти два элемента захватывают потенциального клиента в воронку продаж.

Клиент видит, что ему не пытаются сразу продавать в лоб. Он получает именно ту информацию, которую искал, но возможно, что данное предложение его тоже заинтересует.

Довольно часто получается, что стоимость привлечения клиента получается ниже при использовании косвенной рекламы, т.е. когда мы рекламируем не то, что продаем, по сравнению с продажей в лоб.

Люди прочитали статью, статья интересная и полезная, далее обратили внимание на баннер и перешли на продающую страницу. Мы выстроили для них продающую воронку.

Конкретно для этого объявления была очень высокая конверсия. И хотя данная фраза редко запрашивается, но данная схема оказалась выгодной.

Фрагмент из моей книги: «Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords»

Сергей Бердачук

Эксперт по привлечению клиентов