Да будет цвет!

Опубликовано: 05.09.2018

Беременность — самое уникальное время для каждой женщины. Этот промежуток времени часто сопровождается недомоганиями и токсикозом, но будущая мама в ожидании чуда и ждет волшебных перемен. Это действительно происходит — женщина на глазах хорошеет. И не зря говорят, что каждая беременная девушка невероятно красива. Специальная одежда, соответствующая этому случаю, должна быть не только привлекательной, но и комфортной. Женщина выбирая красивые вещи себе, подсознательно одевает во все лучшее и своего нерожденного пока ребенка.


ВОЛГА. Да будет ЦВЕТ! Газ 24 "Гульнара" # сделановссср #волгагаз24

Tobestore.com сотрудничает сразу с несколькими известными брендами, выпускающими продукцию для детей и их мам. Стильные коллекции для беременных и кормящих отличаются качеством материала, швов, фурнитуры. Специалистами проработаны удобные лекала для каждого варианта.Выполнены все модели одежды в соответствии с модными тенденциями одежда для кормящих мам в Tobestore. Вещи для детей отличаются безопасностью, экологичностью, удобством. Таким изделиям не страшны многочисленные стирки, они не линяют, не выцветают на солнце https://tobestore.com/dlya-novorozhdenny/. В магазине, на одной площадке собран полный ассортимент изделий, поэтому не придется где-то в другом месте, тратить время на поиск одежды, аксессуаров для мамочки и малыша, мебели и специальной косметики.


133 - Ольга Никишичева. Да будет цвет!

Пользуются популярностью среди покупателей изделия для будущих и кормящих мам собственного производства компании To Be, особенно джинсы для беременных. Стильные и практичные изделия представлены в каталоге на сайте в различных фасонах, цветовой палитре, типах посадки.

Накоплен четырнадцатилетний колоссальный опыт работы с оптовыми клиентами, поэтому оптовые продажи так же являются – основной деятельностью компании. Для сотрудничающих партнеров предусмотрены единичные образцы продукции новых коллекций, быстрая доставка, обмен в случае производственного брака, низкие цены.

Качественный и стильный товар как для будущих мам, так и для детей. Большой ассортимент, доступные цены. Одежда для беременных мам не роскошь, а необходимость, ведь женщина в любом положении должна выглядеть привлекательной и элегантной. Лучшие современные модели. Недавно приобрела платье, очень красивое и удобное и выполнено из натуральной ткани.

Модели не хуже тех, что вы покупаете в дорогих брендовых магазинах. Дизайнеры воплотили свои мечты и создали красивую одежду, придав каждой модели свою изюминку.

Всем рекомендую!

Известно, что восприятие запахов, вкусов и даже температуры зависит не только от объективных факторов, но и от цветового сопровождения.

Так, людям с избыточным весом диетологи советует сервировать еду на тарелках синего цвета, потому что тогда, несмотря на соблазнительный аромат и вкус, еда кажется менее аппетитной. Спальня, окрашенная в синие тона, воспринимается более прохладной, а духи, разлитые в синие флакончики, обычно ассоциируется со свежестью. Напротив, красный цвет в оформление воспринимается как возбуждающий, горячий, насыщенный.

Почему так происходит? Все дело в том, что любой человек, независимо от того кинестетик он, визуал или аудиал, большую часть информации воспринимает через зрение. На долю тактильных ощущений, звуков, а уж тем более – запахов, по различным данным приходится лишь от десяти до сорока процентов всей получаемой информации.

Зная это, маркетологи выбирают для парфюмерных композиций флаконы определенных цветов, чтобы «усилить» топовые ноты аромата, либо идут от обратного, чтобы добиться провокационного  эффекта или просто «обмануть» потенциального покупателя. Вот, что рассказывает об этом Любовь Берлянская, креативный директор марки Brocard:

«Если сделать аромат на основе нот ароматических трав, но окрасить жидкость в фиолетовый цвет, а на упаковке нарисовать черную смородину, то человек поверит упаковке и будет чувствовать именно черную смородину, и наоборот. Так, например, отдушка в геле для душа Нивея Лемонграсс раньше была черносмородиновая, но  это никак не мешало потребителю воспринимать ягодный аромат, как стопроцентно цитрусовый. Таких "обманов" очень много. Упаковка и внешний вид задают то, как потребитель будет воспринимать аромат. Интересно, что слепые тестирования дадут совершенно иной результат».

Сегодня мы рассмотрим пять самых известных «синих» ароматов, упаковка которых либо подчеркивает топовые ноты композиции, либо, наоборот, играет на контрасте.

Rive Gauche Yves Saint Laurent (1970) - синий цвет флакона этого аромата подчёркивает альдегидные ноты, которые чаще всего ассоциируются со свежестью высушенного на морозе белья, и делают остальные компоненты (мощные цветочные и шипровые аккорды) также более свежими для восприятия. Интересен и материал флакона. Вместо традиционного стекла – металлическая туба, которая заставляет пользователей в этом классическом букете чувствовать ноты «крови» и «ржавого металла».

Angel Thierry Mugler (1992) - этот аромат, а точнее его флакон, яркий пример противопоставления цвета и аромата. Прозрачное голубое стекло словно уравновешивает насыщенные гурманские ноты и сильный, но немного затхлый пачулиевый аккорд.

Cool Water Davidoff   (1996) - в этом аромате акватические ноты, представленные калоном и водяными лилиями, наглухо забиты сочными фруктово-ягодными аккордами (дыня, айва, ананас, черная смородина, малина, ежевика, персик, лимон). Но, несмотря на это, аромат чаще всего воспринимается как свежий, прохладный, несладкий, и всё это – благодаря прозрачному синему флакону.

Nu Eau de Toilette Yves Saint Laurent (2003) – очевидно восточно-цветочный Nu (в составе смолы и цветы) многие воспринимают как «холодный». Виной тому – горькие цитрусы и корень ириса, и – конечно же, синий цвет флакона, искусственно создающий ощущение прохлады.

Air Kenzo (2003) – культовый «свежак», популярный, как среди мужчин, так и среди женщин, на самом деле не так уж свеж и лёгок, как кажется. Тмин, амбра, ветивер, анис, белый кедр, бергамот, ангелика, лакричник – эта композиция могла бы ассоциироваться с раскаленным от июльской жары воздухом, растекающимся по поляне с душистым разнотравьем, но нет. Прозрачная чистота голубого градиентного флакона заставляет думать о прохладе тропосферы.

 

Автор: Марьяна Рыжаускас