Реклама на товарной упаковке - эффективное продвижение товара.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Реклама на товарной упаковке - эффективное продвижение товара.

Какая упаковка лучше продает - советы рекламного агентства Брандкреация (Польша)

Реклама - это, пожалуй, один из тех видов деятельности, где особенно приветствуется все новое. Более того, поиск неизбитых форм и подходов и является сутью развития этой отрасли. Учитывая тот факт, что зрительное восприятие информации обычно является преобладающим, построение правильного видеоряда способно существенно увеличить спрос на рекламируемый товар.


Как получить клиентов из инстаграма за 3 часа? || Бизнес молодость.

Но мы сейчас не будет вдаваться в дебри сложных современных технологий производства видеороликов, спецэффектов, неоновых конструкций или баннеров в Интернете. Мы поговорим о такой рабочей лошадке рекламного движения, как печать на упаковке товара.


Реклама в видеоблогах. Реклама на YOUTUBE. Планирование, реализация, оценка эффективности

Этот, нехитрый на первый взгляд, способ продвижения продукта, на самом деле демонстрирует неплохие результаты, благодаря своей ненавязчивости и практической информативности. Ведь здесь полностью снимается установка о навязчивости рекламы, и потребитель, рассматривая упаковку заинтересовавшего его товара, просто собирает необходимую для принятия решения информацию.

Или вот рекламные слоганы на внешней стороне гофротары, полиэтиленовых пакетов, пластиковых контейнеров: Кого они раздражают так, как, например, телевизионная реклама? Да никого, пожалуй. Печать на упаковке просто воспринимается как фон или декоративный элемент, а информация откладывается в памяти потребителя.

Да что говорить, красивая, яркая, изысканная упаковка сама по себе способна привлечь покупателя, тем более что для  ее производства в наше время есть великое множество возможностей и способов. Так же, как и любое другое оборудование, машины для печати на поверхности гофрокартона, полимерных пленок, ткани постоянно совершенствуются и приобретают все новые и новые возможности.

Теперь нанесение даже многоцветной печати не занимает большого количества времени, а для отображения на упаковке можно использовать логотипы, рисунки, фотографии, любые текстовые фрагменты.

Трафаретная или цифровая печать, офсет или флексография - все эти методы нанесения изображения на упаковку из бумаги, гофрокартона , пленки и пластика  применяются в соответствии с характером изображений, величиной тиража, цветностью, конфигурацией и составом обрабатываемой поверхности.

Цена вопроса также играет немаловажную роль. Ведь, к примеру, широкий ассортимент продукции при малых  тиражах может оказаться нерентабельным для использования флексографии, а один и тот же станок  для трафаретной печати может  использоваться  при работе и с бумагой, и с гофрокартоном, и с полиэтиленом,  и с  холщовыми мешками независимо от количества экземпляров.

Метод трафаретной  печати (шелкографии) позволяет создавать более интересные рекламные изображения с использованием не только  глянца и перламутра, но и флуоресцентного, люминесцентного  эффектов. Особенно яркий и насыщенный оттиск получается на бумажной и гофрокартонной упаковке.

То, что огромное количество продуктов и товаров заключается именно в упаковку из гофрокартона - большой плюс. Ведь именно этот материал позволяет  одновременно наиболее полно представить  информацию о потребительских качествах  товара и создать запоминающееся красочное  оформление. Метод каширования позволяет наклеивать на внешнюю сторону картонной упаковки слой бумаги с уже  отпечатанным рисунком.

Вспомните, как часто до сих пор люди по всему миру используют особенно красивые картонные коробочки в качестве шкатулок для хранения всякой всячины. Реклама на таком, казалось бы, недолговечном материале может существовать даже после завершения выпуска самого товара.

Также в течение определенного срока продолжается рекламная роль полиэтиленовых пакетов, на которых наносятся соответствующие задачам продвижения товара или марки изображения. Наш народ уже привык повторно использовать прочные пакеты - майки из супермаркетов и яркие пластиковые пакеты из магазинов одежды. Опытные маркетологи никогда не отказываются от такой бесплатной ходячей рекламы.

Изображение, нанесенное на пластиковые пакеты  методом шелкографии, можно сделать простым одноцветным или  довести его качество до  полноцветной профессиональной картинки. Такой метод дает довольно стойкий рисунок, который, даже будучи нанесенным на футболки или тканевые мешки, не пострадает при соприкосновении с влагой.

Упаковка товара - неотъемлемый компонент формирования его стиля и имиджа среди потребителей. Декоративные и информативные элементы, размещенные на коробках, ящиках  и  пакетах не требуют от покупателя дополнительных усилий при восприятии рекламного посыла. Производителям остается только грамотно выбрать для упаковки своей продукции оптимальные материал, форму и способ нанесения печати.

На правах рекламы:

rss